Тюнинг 1.8 и 2.0 TFSI

Один из самых ярких представителей в мире современного тюнинга — это двигатель 1.8 — 2.0 TFSI VAG. Впервые выпущенный в 2007 году этот мотор пришёл на замену 1.8 — 2.0 TSI. Который в свою очередь прошёл эволюции от стандартов ЕВРО3 до стандарта ЕВРО6, не потеряв при этом мощности. Volkswagen удалось создать двигатель высокой степени надежности во времена тотальной экономии и «одноразовости».

Поэтому автомобили с моторами 1.8-2.0 TFSI сейчас по праву считаются одними из лучших по соотношению цена/качество. Моторы устанавливаются на следующих моделях концерна VAG:

  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Golf
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Skoda Rapid
  • Skoda Yeti
Golf 2.0 TFSI в черном

Тюнинг TFSI

Эффективность работы ДВС после прошивки ЭБУ у этой линейки моторов просто феноменальная. По нашей условной статистике стоковая прошивка ЭБУ душит от 20 до 40% мощности мотора. То есть чип-тюнинг позволяет сделать из 140-150 практически 180-200 л.с.

Конечно же наибольший эффект от чип-тюнинга достигается при модификации впускной и выпускной систем. Это связано с тем, что температура и скорость выхлопных газов повышается из-за настроек ЭБУ. Следовательно, удаление катализатора и устранения «бутылочного горлышка» в виде стокового глушителя способствует более свободному выходу выхлопных газов. В свою очередь это уменьшает нагрев турбины и повышает КПД ВТС.

Аналогичная ситуация и со впуском. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) штатный впуск плохо справляется с поставкой необходимого объёма воздуха.

Эффект чип-тюнинга 2.0 TFSI

Фирменные прошивки REVO, APR

Популярные американские программы ЭБУ от фирм REVO и APR стоят приличных денег и поставляются для конкретных моделей VAG. Главная особенность этих прошивок заключается в комплексном подходе к тюнингу. В их стоимость входит не только программа, но и техническая поддержка и кастомизация. Так, на DRIVE2 есть хорошая статья по сравнению мощностей этих двух прошивок на примере Volkswagen Golf GTI.

Мы же предлагаем произвести прошивку аналогичную REVO и APR, но по более низкой цене за счет отсутствия наценки за бренд и обслуживание.

Так же рекомендуем для просмотра интересный видеоролик про надежность двигателей 2.0 TFSI от ребят из Москвы: