Тюнинг 1.8 и 2.0 TFSI

Один из самых ярких представителей в мире современного тюнинга — это двигатель 1.8 — 2.0 TFSI от концерта VAG. Впервые выпущенный в 2007 году этот мотор пришёл на замену 1.8 — 2.0 TSI. Который в свою очередь прошёл путь эволюции от стандартов ЕВРО3 до стандарта ЕВРО6, не потеряв при этом мощности. Volkswagen удалось создать двигатель высокой степени надежноси во времена тотальной экономии и «одноразовости».

Поэтому автомобили с моторами 1.8 — 2.0 TFSI сейчас по праву считаются одними из лучших по соотношению цена/качество для дальнейшего тюнинга. Двигатели 1.85 представлены в линейках Volkswagen и Skoda на следующих моделях:

  • Passat
  • Jetta
  • Tiguan
  • Golf
  • Octavia
  • Superb
  • Rapid
  • Yeti
Golf 2.0 TFSI в черном

Тюнинг TFSI

Эффективность чип-тюнинга у этой линейки моторов просто феноменальная — по нашей условной статистике, стоковая прошивка ЭБУ душит от 20 до 40% мощности мотора. То есть один только чип-тюнинг позволяет сделать из 140-150 практически 180-200 л.с.

Конечно же наибольший эффект от чип-тюнинга достигается при модификации впускной и выпускной систем. Ведь под прошивки температура и скорость выхлопных газов повышается, а следовательно, удаление катализатора и устранения «бутылочного горлышка» оконечного глушителя способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины.

Аналогичная ситуация и со впуском. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) штатный впуск плохо справляется с поставкой необходимого объёма воздуха.

Эффект чип-тюнинга 2.0 TFSI

Фирменные прошивки REVO, APR

Популярные американские прошивки от фирм REVO и APR стоят довольно приличных денег и поставляются точно для конкретных моделей VAG. В сравнении со стоковой прошивкой эти импортные варианты выдают приличное количество лошадей, но при этом регулярно соревнуются между собой за первенство. Так, на DRIVE2 есть хорошая статья по сравнению мощностей этих двух прошивок на примере Volkswagen Golf GTI.

Так же рекомендуем для просмотра интересный видеоролик про надежность двигателей 2.0 TFSI от ребят из Москвы: