Чип-тюнинг

Чип-тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ЭБУ вашего автомобиля.

Мы оказываем услуги грамотного чип-тюнинга инжекторных автомобилей (бензин, дизель, газ) начиная с 2000 года выпуска любого типа: коммерческие, грузовые, легковые, пассажирские. В нашем арсенале большой выбор готовых прошивок и хорошая база для модификаций «родного» ЭБУ.

С помощью чип-тюнинга можно реализовать:

  • Переход на Евро-2
  • Повышение мощности и крутящего момента
  • Улучшение динамики
  • Снижение расхода топлива
Чип-тюнинг Volkswagen Amarok на Евро-2

Увеличение мощности двигателя

У автопроизводителей есть много причин «задушить» серийный двигатель: экологические требования, более доступная налоговая категория, маркетинговые моменты. Естественно двигатели были свободнее и мощнее даже когда действовали нормы «Евро-0» или «Евро-2». Текущие требования «Евро-6» сделали так, что характер атмосферных и турбированных моторов больше напоминает карбюраторный вариант.

Знайте, что из атмосферного мотора многого не выжать. Стандартный прирост мощности колеблется в районе 10-15%. Если же у вас турбомотор — то чип-тюнинг позволяет увеличить давление и, в зависимости от конкретной модели двигателя, поднять производительность до 30%.

Увеличение мощность на 30% у SsangYong Actyon Sports

Прошивка Евро-2

В нашей стране, в отличии от Европы, действуют более мягкие экологические нормы, требующие от производителей автомобилей соблюдения лишь норм Евро-5. Большинство автомобилей после определенного пробега начинают выходить из строя в связи с износом «экологических» примочек ДВС. Многие автолюбители переводят свои автомобили на пониженные нормы экологичности (подробнее в статье «Прошивка авто Евро-2»). Помимо физического удаления некоторых компонентов (катализатор, датчики, EGR и пр.) для правильной работы требуется прошивка блока управления двигателем. Прошивка ЭБУ поможет вам решить следующие проблемы:

  • Отключение сажевого фильтра DPF/FAP
  • Удаление катализатора и кислородных датчиков
  • Мочевины AdBlue, BlueTec
  • Датчика дифференциального давления и температурных датчиков DPF/FAP
  • Загрязнение клапана EGR, AGR (системы рециркуляции отработавших газов)
  • Продувку катализаторов SAP (система подачи вторичного воздуха)
  • Системы EVAP (система улавливания топливных испарений)
  • Вихревых заслонок впускного коллектора (VSA)
  • Дроссельной заслонки (возможно на дизелях)
  • Отключение датчика MAF (расходомер воздуха возможно на дизелях)
  • Иммобилайзера IMMO (в некоторых случаях возможно)
  • Ограничителя скорости (в некоторых случаях возможно)
чип-тюнинг

Несмотря на снижение норм экологичности, основополагающими для разработчиков прошивок ЭБУ является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. После прошивки многие авторы выдают сертификаты и права на расширенную гарантию.

Авторские прошивки

У нас большой опыт в прошивке автомобилей т.н. авторскими прошивками. Чаще всего они заточены под какую-то модель автомобиля и двигателя, что позволяет им иметь «брендовые» фишки. Мы без проблем поставим вам:

  • Adact
  • Ledokol
  • Paulus
  • Autoteams
  • R-lab
  • RSW
  • ESSO
  • Dirr
  • Chelyaba
  • Моторсофт
  • Ayashiko
  • МоторМастерКлуб