Для коробок передач DSG с момента их появления появилось множество программ по чип-тюнингу. Напомним что DSG устанавливаются на Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат). Обновление прошивок ЭБУ для коробки передач DSG может быть применен к большинству моделей концерна VAG. Чаще всего чип-тюнинг DSG делают для повышения комфорта при управлении и оптимизации расхода топлива.
Для чего нужен тюнинг коробок DSG
Чип-тюнинг коробки DSG хорошо дополняет чип-тюнинг двигателя и позволяет полностью раскрыть динамический потенциал связки ДВС+КПП. Даже небольшие изменения настроек DSG существенно сокращают время переключения передач, увеличивают плавность хода. Вы заметите это даже если вы не являетесь поклонником дрифта. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.
Функции чип-тюнинга DSG
Включение первой передачи
Включение 1-й передачи избавляет от перегрева сцепления (сопровождается толчками при движении на малой скорости, до 17 км/ч, или при трогании с места. Задержка переключения вверх до достижения 17 км/ч снижает нагрузку и продлевает ресурс коробки.
Настройка 7 передачи
Мы настраиваем режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах, характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива.
Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.
Чип-тюнинг коробки DSG хорошо дополняет чип-тюнинг двигателя и позволяет полностью раскрыть динамический потенциал связки ДВС+КПП. Даже небольшие изменения настроек DSG существенно сокращают время переключения передач, увеличивают плавность хода. Вы заметите это даже если вы не являетесь поклонником дрифта. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.
При раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива.
Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.
Быстрое переключение передач
Время включения передачи сокращается до 20%. При этом сохраняется плавность переключения. Исключено проскальзывание сцепления при ускорении. Ресурс КПП возрастает.
Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Спорт сокращается на 40%.
Снятие ограничения крутящего момента
Мы не только снимаем ограничение крутящего момента, но и в увеличиваем силу сжатия сцепления. В результате тюнинга DSG может выдержать до 550 Нм крутящего момента. И это без снижения ресурса.
В тюнингованной программе управления DSG перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм. Это позволяет раскрыть потенциал двигателя, задушенного электроникой.
Снятие ограничения оборотов двигателя
Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в «красную зону» тахометра.
Контроль старта
Функция Launch Control доступна на всех вариантах DSG. Позволяет увеличить скорость разгона с места. Старт происходит с 2500-3000 об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.
Индикатор включенной передачи
В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на приборной панели справа от PNRDS (опция работает если не была доступна ранее).