Чип-тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции(наддув, впрыск, угол зажигания и другие параметры) в программе ЭБУ вашего автомобиля.
Мы оказываем услуги чип-тюнинга инжекторных автомобилей (бензин, дизель, газ) любого типа: коммерческие, грузовые, легковые, пассажирские. В нашем арсенале большой набор оборудования: оригинальное итальянское, российское, китайское и даже американское.
С помощью чип-тюнинга можно реализовать:
- Повышение мощности и крутящего момента
- Переход на Евро-2
- Отключить EGR, сажевый фильтр (DPF), мочевину (SCR)
- Отключить иммобилайзер (immo off)
Увеличение мощности двигателя
У автопроизводителей есть много причин «задушить» серийный двигатель: экологические требования, более доступная налоговая категория, маркетинговые моменты. Естественно двигатели были свободнее и мощнее даже когда действовали нормы «Евро-0» или «Евро-2». Текущие требования «Евро-6» сделали так, что характер атмосферных и турбированных моторов больше напоминает карбюраторный вариант.
Знайте, что из атмосферного мотора многого не выжать. Стандартный прирост мощности колеблется в районе 5-10% за исключением некоторых задушенных под налог моторов. Если же у вас турбомотор — то чип-тюнинг позволяет увеличить давление наддува и, в зависимости от конкретной модели двигателя, поднять производительность до 40%.
Прошивка Евро-2
В нашей стране, в отличии от Европы, пока что действуют более мягкие экологические нормы, требующие от производителей автомобилей соблюдения лишь норм Евро-5. Большинство автомобилей после определенного пробега начинают выходить из строя в связи с износом «экологических» примочек ДВС. Многие автолюбители переводят свои автомобили на пониженные нормы экологичности (подробнее в статье «Прошивка авто Евро-2»). Помимо физического удаления некоторых компонентов (катализатор, датчики, EGR и пр.) для правильной работы требуется прошивка блока управления двигателем. Прошивка ЭБУ поможет вам решить следующие проблемы:
- Отключение сажевого фильтра DPF/FAP
- Удаление катализатора и кислородных датчиков
- Мочевины AdBlue, BlueTec
- Датчика дифференциального давления и температурных датчиков DPF/FAP
- Загрязнение клапана EGR, AGR (системы рециркуляции отработавших газов)
- Продувку катализаторов SAP (система подачи вторичного воздуха)
- Системы EVAP (система улавливания топливных испарений)
- Вихревых заслонок впускного коллектора (VSA)
- Дроссельной заслонки (возможно на дизелях)
- Отключение датчика MAF (расходомер воздуха возможно на дизелях)
- Иммобилайзера IMMO (в некоторых случаях возможно)
- Ограничителя скорости (в некоторых случаях возможно)
Несмотря на снижение норм экологичности, основополагающими для разработчиков прошивок ЭБУ является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. После прошивки многие авторы выдают сертификаты и права на расширенную гарантию.
Прошивка DSG
Так же одна из самых востребованных услуг сейчас — это обновление ПО для ЭБУ трансмиссии DSG группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda). Для этих роботизированных коробок передач доступны продвинутые прошивки для устранения «детских болезней» и увеличения отзывчивости КПП. Подробнее в статье про Чип-тюнинг DSG.
Авторские прошивки
У нас большой опыт в прошивке автомобилей т.н. авторскими прошивками. Чаще всего они заточены под какую-то модель автомобиля и двигателя, что позволяет им иметь «брендовые» фишки. Мы без проблем поставим вам:
- AGP Motorsport
- Adact
- Ledokol
- Paulus
- R-lab
- RSW
- ESSO
- Dirr
- Chelyaba
- Моторсофт
- Ayashiko
- МоторМастерКлуб