Программное отключение EGR

Привет всем! Сегодня поговорим о рециркуляции отработавших газов в современных ДВС. Главный смысл этой ситемы — в повышении эффективности работы двигателя, уменьшении расход топлива. На дизелях смягчает «жесткую» двигателя, на бензине устраняет излишнюю детонацию.
В нашей стране сложилась традиция при первой же возможности «нейтрализовать» EGR физически, тем самым ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля. В этом главная проблема — закрыв физически этот клапан, он все равно имет регуляторы и участвует в образовании топливной смеси (за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) или датчика температуры впускного воздуха).
Чаще всего мы решаем этот вопрос прошивкой ЭБУ (чип-тюнинг по-русски). И так, несколько историй наших клиентов:

Mercedes Sprinter удаление сажевого фильттра

Спринтер приехал рано утром, ДВС работает в аварийном режиме: обороты выше 3000 не поднимаются, скорость набирает очень медленно. В ЭБУ ошибка по клапану EGR. Удалили сажевый фильтр, заглушили клапан физически и перепрошили блок управления двигателем.
Mercedes Sprinter отключение egr


Ford Mondeo отключение egr

Клиент приехал сразу целенаправленно на чип-тюнинг для отключения контроля катализатора и EGR, а за одним и попутно улучшить динамические характеристики. Записали прошивку от компании ADACT — крупнейшего в России разработчика. По результату выдали сертификат, можно даже проверить подлинность прошивки.
Ford Mondeo отключение egr


SsangYong Kyron чип-тюнинг

Кайрон приехал тоже на чип-тюнинг для отключения и увеличения мощности\крутящего момента на 15-20%. Благодаря прошивке продлен ресурс двигателя и машинка поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее.
SsangYong Kyron отключение egr


Подписывайтесь на наш блог во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё делится скидками и акциями нашей Автолаборатории.